Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №28 Искорка" г.Пскова

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Группа "Гномики"



Воспитатели: Осина Юлия Михайловна
Кольцова Лидия Петровна
Младший воспитатель: Иванова Надежда Павловна


ДЕВИЗ:

 

В группе «Гномики» живут, здесь играют и поют.

Незаметно подрастают, вместе кушают, играют.

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!



КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ


I. Развитие видов детской деятельности

1. Игра:

выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;

- участвует в разыгрывании сюжета — цепочки 2—3 действий.

2. Рисование:

создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел.

3. Аппликация:

- может составить схематическое изображение из 2—3 частей;

- выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.

4. Конструирование:

- создает предметные конструкции из 3—5 деталей.

II. Развитие двигательной сферы

- может пройти по гимнастической скамейке;

- ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3—4 раза);

- может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).

III. Умственное развитие и развитие речи

1. Умственное развитие:

знает названия 3-4 цветов и 2-3 форм;

- может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («са­мый маленький»);

- по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3-4 кубиков;

- по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова;

- не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут;

- использует предметы-заместители (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.).

2. Развитие представлений об окружающем:

достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и не­живая природа»);

- самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспери­ментирует).

3. Развитие речи:

- может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны дефекты звукопроизношения;

- согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы);

- отвечает на простые вопросы взрослого.




Режим дня группы

Консультация для родителей


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

  • УО г.Пскова
  • Федеральный центр ИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Единое окно
  • Рос.образование Федер.портал
  • Минобрнауки РФ
  • Федеральное агенство по обр
  • Российскй общеобр.портал.
  • Каталог ОР
  • ИКТ в образовании
  • Музеи России
  • ОР Интернет
  • Журнал "Обруч"
  • Воспитание дошкольника
  • Все для детского сада
  • Сайт "Дошкольник"
  • Интернетёнок
  • Портал "Солнышко"
  • Мультфильмы
  • Сайт "Мультироссия"
  • Уполномоченный по правам ребенка в Псковской обл.
  • Региональная Общественная палата
  • Управление социальной защиты Псковской области


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz